Скачать мини игры
Мобильные игры
Онлайн игры
Подвижные игры
Логические
Аркадные
Стрелялки
Симуляторы
Настольные
Детские
Я ищу
Онлайн
Обзоры
Прохождения



В закладки!
Подписка!

Найти любимую игру:

Скачать игры для Android

Веселая ферма 4Веселая ферма 4

Папины дочки 2. Едут на мореПапины дочки 2. Едут на море
Как достать соседа. Сладкая местьКак достать соседа. Сладкая месть
СуперфермаСуперферма
Папины дочкиПапины дочки
Сокровища Монтесумы 3Сокровища Монтесумы 3
Лунтик. В поисках звездыЛунтик. В поисках звезды
Луксор 5Луксор 5
ЛуксорЛуксор
Поле чудесПоле чудес
Супер КороваСупер Корова
Луксор 4. Тайна загробной жизниЛуксор 4. Тайна загробной жизни
Тайны прошлого. Гонения на Сейлемских ведьмТайны прошлого. Гонения на Сейлемских ведьм
Дивный садДивный сад
Переполох на ранчо 2. Тропический райПереполох на ранчо 2. Тропический рай
Веселая ферма. Рыбный деньВеселая ферма. Рыбный день
Тайна усадьбы МортлейкТайна усадьбы Мортлейк
Сага о вампире. Ящик ПандорыСага о вампире. Ящик Пандоры
Чудесный огород 2Чудесный огород 2
Эхо прошлого 2. Замок тенейЭхо прошлого 2. Замок теней
Эхо прошлого. Каменное королевствоЭхо прошлого. Каменное королевство

Сказания Севера 3Сказания Севера 3
Мрачная история. Влюбленный вампир. Коллекционное изданиеМрачная история. Влюбленный вампир. Коллекционное издание
Секретный бункер СССР. Легенда о сумасшедшем профессореСекретный бункер СССР. Легенда о сумасшедшем профессоре
Сердце тьмы. Легенда о снежном королевстве. Коллекционное изданиеСердце тьмы. Легенда о снежном королевстве. Коллекционное издание
Пазл КоктейльПазл Коктейль
Юный ЧародейЮный Чародей
ТВ Ферма 2ТВ Ферма 2
Ф.О.ГФ.О.Г
Сага о гномахСага о гномах
Сага о викинге 2Сага о викинге 2
Живые легенды. Ледяная красавица. Коллекционное изданиеЖивые легенды. Ледяная красавица. Коллекционное издание
Храм жизни. Легенда четырех элементовХрам жизни. Легенда четырех элементов
Следующая остановкаСледующая остановка
PuddlePuddle
9. Темная сторона. Коллекционное издание9. Темная сторона. Коллекционное издание
С грядки на стол. Коллекционное изданиеС грядки на стол. Коллекционное издание
ТорнадоТорнадо
ЗаклинаниеЗаклинание
ТВ ФермаТВ Ферма
Маджонг. КарнавалМаджонг. Карнавал

Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество

Пытаемся поймать Снарка уже в третий раз! Может на этот раз нам это удастся? Мы представляем на всеобщий обзор нашу версию прохождения игры "Охотники за Снарком 3. Высшее общество". Надеемся, оно вам понравится и ответит на все ваши вопросы, решит все сложности прохождения игры. Итак, начинаем!

Выберите интересующую вас главу для прочтения прохождения. Либо пролистайте вручную.

Глава1 Глава2 Глава3 Глава4 Глава5 Глава6

ГЛАВА 1 - Рабочий кабинет Элизабет

Игра начинается с небольшой квартирки, которая является одновременно и рабочим кабинетом Элизабет. Именно здесь она занимается своим любимым делом – фотографией. И всё вроде бы как всегда, но что-то в этот день не так. Кран не работает, а ключи от ящика куда-то запропастились.

С этого и начнём – откроем ящик (1). Ведь там лежит наш любимый фотоальбом и плёнка, с которой Лизе надо напечатать фотоснимки. Для этого найдём все ключи. А они разбросаны по всей квартире: один в столе (2), второй – над телевизором (3), третий – над часами (4), четвёртый (5) – на мойке. Между рамками для фотографий находим кольцо для ключей (6). Наконец-то связка в сборе, и мы можем открыть ящик.

Квартира Элизабет - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Ну вот наша плёнка и фотоальбом! Плёнку сразу забираем, а фотоальбом рассмотрим поближе. Ведь самые лучшие моменты жизни Элизабет запечатлены именно здесь. Странно, помимо этого в нём лежит ещё и резиновое кольцо от мойки! Придётся нам немного поработать с краном, ведь сантехник сделал свою работу отвратительно. За что только оплачиваем коммунальные услуги?

Собираем части от мойки: слева от ящика находим один вентиль (7), слева у стола – второй вентиль (8), над телевизором хорошо устроился кран (9), над столом – пробка (10). Ну а кольцо уже у нас есть. Забрасываем все детали в мойку (11) и оба-на! Вода потекла.

А теперь займёмся собственно, фотографией. У нас есть непроявленная плёнка, там должны быть интересные снимки. Разглядываем фотоувеличитель (12) поближе и вставляем негатив в правое окошко. Подгоняем фотографию под рамочку с помощью кнопок, настраиваем фокусировку и щёлк – забираем снимок себе. Теперь снимок надо проявить. Кладём снимок на столик с реактивами (13) и получаем закреплённое фото в реактивах. Реактивы надо смыть! Опускаем фото в мойку (11), омываем его там, и у нас в арсенале мокрая фотография. Что осталось? Правильно – сушка! Для сушки фотографий предусмотрены рамки над потолком. Помещаем фотографию в самую левую рамочку (14)… И тут неожиданно узнаём неприятную новость!

ГЛАВА 2 - Особняк графини

И вот мы оказываемся у особняка графини. Надо бы попасть внутрь – но не так всё просто! Особняк огорожен высоким забором, а во дворе – злая собака. Да и охрана наверняка не дремлет.

На улице у особняка графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Чтобы проверить бдительность охраны, попробуем разбить фонарь (1) – как она отреагирует? Для этого соберём детали рогатки. На летающем замке находим рогатку (2), на правой башне летающего замка одну резинку для рогатки (3), на левой башне замка – кожанка (4), над башенкой домика слева – вторую резинку от рогатки (5), а осмотрев люк ливневой канализации (6) видим там камень . Все эти части собираем в фонарь (1). Вспоминаем детство, осколки фонаря на земле, а из него выпадает ручка от почтового ящика.

Раз уж у нас есть ручка, не грех посмотреть, что там лежит в почтовом ящике (7) графини. Может быть, там есть подсказка, где искать кулон? Открываем почтовый ящик (7), и обнаруживаем там крышку гидранта, бандероль и газету. Крышку сразу забираем, газету читаем, а чтобы открыть бандероль, нам понадобится что-то острое. Что ж, будем искать.

У нас в руках крышка гидранта. Ну что же, починим гидрант (8), раз уж пожарным нет до него дела. На самом левом фонаре находим заслонку (9), над забором – наконечник для шланга (10), около собаки – шланг (11), на крыше дома – газовый ключ (12). Все эти детали помещаем в гидрант, и он заливает водой ливневую канализацию. Заглянем туда снова (6).

Вода подняла бумажный кораблик, а в кораблике – часовая стрелка. Возьмём её, она нам обязательно пригодится. Интересный киоск с часами слева, не правда ли? Возможно эта часовая стрелка именно от этих часов! Говорят, с помощью таких киосков можно получить любую вещь какую пожелаешь. Надо это проверить! Осматриваем киоск (13).

Ага, точно, часы здесь сломаны. Часовая стрелка у нас уже есть, несложно найти ещё и голову кукушки (1), тело кукушки (2), крепление кукушки (3) и минутную стрелку (4). Всё это помещаем в часы и выставляем правильное время открытия киоска – 9:00. Кукушка кукует, а нам открывается головоломка, которую решить довольно несложно (если не получается, можно пропустить). А именно мы хотим сосиски для собаки – и их нам щедро дарит чудо-киоск.

Сосисками угощаем собаку, а добрая собачка роет нам ход во двор особняка. Отправимся поскорее туда!

Мы во дворе. Собака добрая, и это здорово! Надо бы здесь осмотреться. Что же произошло со статуей, почему у неё нет головы. Да и не только! Надо бы её починить.

Двор особняка графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Соберём детали статуи (1) : на парадной лестнице – шлем (2), на стене дома - клей (3), на колонне балкона - голова (4), слева от пожарной лестницы – наконечник копья (5), на летающем острове – рука (6). Всё это устанавливаем на статую, которая с благодарностью нам отдаёт яблоко.

Яблоки нужны для того, чтобы открыть дверь садовника (7). Поищем остальные: ещё одно лежит рядом с собакой (8), третье – на крыше дома (9). Установим их на дверь и продолжим поиски. Надо бы попробовать забраться на летающий остров, но верёвочная лестница к нему испорчена.

Но, к счастью, детали от верёвочной лестницы (10) валяются тут же. Посмотрим на балкон дома – там газовый ключ (11). Под дверью садовника – гайка (12). На парадной лестнице лежит доска (13). На лестнице к острову находим винтик (14). А сверху летающего острова как купол – уголок (15). Все эти детали помещаем на верёвочную лестницу, и путь на летающий остров открыт!

Забрались на летающий остров. Что это за чудо-юдо прозрачное? Дух какой-то. Но он нам поможет! А вообще что тут произошло, и что случилось с прекрасным фонтаном (1), за которым ухаживал Ник? Надо навести порядок!

Летающий остров - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Соберём стеклянные трубы от фонтана: на кактусе (2), у правого горшка (3), слева от ракушки (4), справа на зелёном ободке бассейна (5). Осталось найти рыбу.

Призрак подсказывает нам, что надо спасти фею, которая застряла в ловушке (6). Для этого надо собрать фишки и осьминога. Две фишки с морским коньком находим на фонтане (7) и справа от горшка (8). Две фишки с ракушкой находим слева от горшка (9) и на водяной мельнице (10). Осьминога находим на дереве (11). Решаем головоломку и освобождаем фею!

Фею нужно поместить в домик для садовых фей (12). А также поищем две лилии – под деревом (13) и слева от призрака (14). Ещё одну фею мы видим на дереве (15). Осталась одна фея, мы её найдём позже.

А пока можно попробовать починить качели (16). Под призраком находим звенья цепи (17), на дереве – плоскогубцы (18), на фонтане – карабин (19), цепь - справа от ракушки (20). Опять же не хватает одной детали!

Всё найдётся со временем, поэтому мы не спешим, а заглянем лучше в дупло (21). В дупле темно, а чтобы там появился свет, нам нужны будут: спички (22) – на дереве, горючее (23) – на левом кактусе, слева вверху от призрака - крышка (24). Здесь нам не хватает двух деталей.

Вспомним, что сказал нам призрак. Он обещал принять нас в клуб охотников за снарком и научил перемещаться в зазеркалье. Именно туда мы сейчас и отправимся, через зеркальную ракушку (25).

Зазеркалье летающего острова с садом выглядит ещё необычней. Тут посреди июля зима. Снежная, морозная, и с новогодней ёлкой! Очень неожиданно!

Зазеркалье летающего острова - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество В глаза сразу бросаются петарды. Попробуем собрать их всех и поместить в пушку (1). Первая петарда (2) – справа от ракушки. Две петарды (3), (4) – на замёрзшем фонтане. Ещё одна петарда (5) под ёлкой. Последняя петарда на дельфине (6). Бах-бах! И сверху упала лопасть от мельницы.

Давайте соберём мельницу (19). Для этого надо найти ещё две лопасти – под ёлкой (7) и на фонтане (8). И две шестерёнки – под фонтаном (9) и справа от фонтана в темноте (10). Мельница заработала и сдула сугроб, под которым оказались садовая фея и лампочка.

Лампочку сразу помещаем на ёлку (11). А также находим вторую лампочку на замёрзшем кактусе (12), третью – на замёрзшем фонтане (13). Электрический шнур – на коробке со снегом (14). Не хватает ещё гирлянды.

Теперь давайте соберём все снежинки и поместим их на коробку со снегом (14). Они разбросаны по всему экрану: под горшком (15), на дельфине (16), на сосульках (17), на фонтане (18). Одной не хватает, найдём её позже.

У нас ведь есть сказочная фея, вернёмся в реальность через ракушку и поместим её в домик для садовых фей. Нам открывается рыба, которую мы незамедлительно помещаем в фонтан. Водяная мельница начала работу и открыла кольцо.

Кольцо помещаем в качели, и под качелями находим гирлянду и ведро.

Возвращаемся в зазеркалье. Гирлянду помещаем на ёлку, она загорается, и нашему взгляду открывается снежинка. Снежинку отправляем в коробку со снегом и заглядываем туда.
Завести хомяка – дело нехитрое. Достаточно только собрать будильник и всё произойдёт само собой. Хомяк вскакивает и начинает крутить колесо. Температура повышается и бассейн оттаивает. Надо же, какой сильный хомяк!

В бассейне можно теперь забрать основание лампы. А также там находим шкатулку с головоломкой. Чтобы сыграть в неё, надо найти пару деталей, чем мы и займёмся в дальнейшем.

Основание лампы переносим в реальность и помещаем в дупло. А также набираем в ведро воды из фонтана и спускаемся с острова во двор особняка графини.

Здесь наблюдаем изменения: яблоко открылось фонтаном. Оглядим доску с головоломкой. Чтобы её открыть, нужен тяжёлый предмет. Этим предметом может послужить наше ведро с водой. Теперь можно разгадать головоломку и получить в награду солнце.

Собираем последнее яблоко и вместе с солнцем помещаем в дверь садовника. Находим внутри… всего лишь стеклянный колпак для лампы. Но именно он-то и нам нужен!

Возвращаемся на летающий остров. Помещаем стеклянный колпак в дупло, и теперь там стало светло! Находим там трость и обнаруживаем плюшевого мишку. Теперь вместе с тростью бежим во двор дома.

Тростью опускаем пожарную лестницу, поднимаемся по ней и заглядываем в окно. Забираем со стола бритву, а из сумочки – бегунок молнии. Заодно почитаем смятую газету.

Как вы думаете, куда можно применить бритву? Вы уже наверное забыли, но в почтовом ящике у нас лежит посылка, которую можно разрезать острым предметом. Идём на улицу через лаз, выкопанный собакой, и открываем бандероль в почтовом ящике. Забираем оттуда часть головоломки.

Теперь заходим во двор и поднимаемся на летающий остров. Заглядываем в дупло и прицепляем к мишке бегунок молнии. В мишке оказалась вторая часть головоломки.

Теперь переходим в зазеркалье и открываем там головоломку, поместив туда обе фишки.
Решаем головоломку (пропустите, если не получится), и находим в шкатулке несколько фотографий и какой-то негатив. Интересно, что на нём?

Оказавшись в фотолаборатории, проявляем негатив по известной схеме (смотрите главу 1).
Хм. Новая зацепка!

ГЛАВА 3 - Театр

Возможно, кулон был утерян в театре, где произошла трагедия с актёрами. Странный какой-то театр, зловещий... Первым делом отодвинем вешалку с одеждой (1), и за ней откроется лира (2) и шестерёнка (3).

Сцена театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Возьмём шестерёнку и установим её на механизм (4). А также соберём все остальные детали механизма: колесо (5) над дверью, рычаг (6) на лестнице, второй рычаг (7) справа от зеркала, ремень (8) слева от скелета. Нажмём на красную кнопку и посыпется конфетти!

Сцена театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Открываются куски верёвки (9) и лира (10). Соберём вначале верёвки: на лестнице (11), на платье (12), снизу вешалки (13), под рычагами (14), на перилах левой лестницы (15).

Далее соберём все лиры на люк в орекстровую яму (17). Одна у нас была за вешалкой (2), вторая - справа от рычагов (10), одна ветвь оливы(19) сверху зеркала, вторая ветвь (20) - справа от штор. Не хватает пока одной ветви.

Начнём собирать маски на кодовую дверь (21). Пока наблюдаем лишь одну маску (22) - слева от скелета.


Зазеркалье сцены театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Перейдём в зазеркалье.
Соберём дракона (1) над зеркалом. Первая часть (2) - над рогатым демоном, вторая часть (3) - на полу справа, третья часть (4) - под столиком, четвёртая часть (5) - на лестнице, а голова (6) - справа от зеркала. Дракон зажигает огни.

Зазеркалье сцены театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Далее собираем витраж (7). Осколки разбросаны по всему экрану, а именно - в арке (8), у демона (9), на лестнице (10),(11), в паутине под огнём (12). После того, как решили головоломку в витраже, разлетелись летучие мыши и стало заметно светлее.

Зазеркалье сцены театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Теперь мы сможем собрать картину с волками (13). Волков находим справа от книги (14) и за Ромео (15). Пружину (16) - справа от лампы, шестерёнки - в арке (17) и у столика (18).

На картине появляется птичка. Это не просто птичка, а деталь от алтаря (19). Собираем птиц для алтаря. Вторая птица (20) вдали между огнями, третья (21) - под драконом, четвёртая (22) - над витражом, обод (23) над рогатым демоном.

Алтарь открывает фишку с человеком. Собираем статую демона (24). Фишки с демоном находим слева от Ромео (25) и слева от дракона (26). Фишка с ангелом (27) - слева от картины. Не хватает ещё одной фишки с ангелом, найдём её позже.

Возвращаемся в реальность. Поиграем немного с рычагами. Повернули правый рычаг, открывается маска за скелетом - установим сразу на дверь. Повернули левый рычаг - опустился полумесяц с ветвью оливы. Поместили ветвь на люк в оркестровую яму, он и открылся. Переходим туда.

Оркестровая яма театра - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Да уж, вот и беспорядок наворотили здесь музыканты. Как будто были пьяные. Надо навести порядок. Начнём со скелета (1): ладонь (2) на полу, кости (3) и (4) у барабана и на рояле, череп (5) под столом, болты (6) на полу. Скелет поднимается и открывает фишку с голубем. Возьмём её и сразу соберём замок на сундуке (7). Фишка с кроликом (8) - в верхнем левом углу, фишка с картами (9) - на рояле, фокусники (10) и (11) - под кувшином и под столом. Сундук открыт.

Делать в сундуке пока нечего, поэтому мы займёмся бокалами. Их тоже раскидало по комнате: слева от кувшина (12), под и над барабаном (13) и (14), на рояле (15), под колокольчиками (16).

Бокалы звенят настолько громко, что от этого разбивается стекло. За стеклом видим тарелку от барабана. Собираем барабанную установку (17). Барабаны находим под роялем (18), справа на колонне (19) и на углу выхода из ямы (20). Палочки лежат на рояле (21).

Стук барабанов снёс кувшин с полки. Среди осколков кувшина оказался медальон с ангелом. А мы забираем ангела с собой (мы уже знаем, что с ним сделаем), а пока доведём дело до конца и соберём рояль. Скрипичный ключ (22) находим над сундуком, ноту (23) - справа от сундука на колонне, подсвечник (24) - слева от сундука, метроном (25) - над сундуком. Не хватает всего лишь клавиш.

Переходим в зазеркалье сцены театра и вставляем фишку с ангелом в демона. Решаем головоломку, а за ней обнаруживаем подвязку шторы и записку с телефонным номером: 52-9-92.

Возвращаемся в реальность и подвязываем штору. Забираем две маски - под демоном и за шторой.

Нажав на скелета, наблюдаем весёлый танец костей и обнаруживаем ещё одну маску. Все маски собраны, и дверь открыта. Это была дверь в гримёрную.

Гримёрная - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Для начала причешем милую собачку (1). Защитная решётка (2) на диване, насадка (3) - в правом верхнем углу, расчёска (4) - справа от скульптуры, шнур (5) - на колонне с цветами, винт (6) - в корзине с цветами. Собачка радуется, прыгает, а мы за ней обнаруживаем ожерелье.

Далее соберём телефон (7). Диск с цифрами (8) висит справа от зеркала, динамик (9) находим справа от корзины, провод (10) лежит на корзине, а крутящий диск (11) приклеился к потолку.

Зазеркалье гримёрной - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Переходим в зазеркалье. Сразу в глаза бросается необычный замок (1) на решётке. Попробуем его открыть. Для этого найдём глаз (2) - на светильнике, второй глаз (3) - слева от аквариума, голова быка (4) лежит на диване, кольцо (5) - под диваном, а рога (6) - в левом верхнем углу. Решётка открывается, а за ней - ноги балерины (7).

Соберём шкатулку (8). Ноги мы уже нашли, руки (9) - на диване, голова (10) на ступени, ключик (11) - на полу у аквариума. Не хватает балетной пачки.

Теперь попробуем собрать полку со статуэтками (12). Маска (13) - лежит на полу у решётки, оскар (14) - в левом углу комнаты, ника (15) - в правом углу, на колонне, звезда (16) - над диваном. Не хватает статуэтки пегаса.

Что ж, пока мы здесь, пособираем тайник со звёздами (17). Одна звезда (18) - на колонне в правом углу, вторая (19) - над решёткой, третья (20) - слева от зеркала. Не хватает ещё двух. Будем искать дальше.

Возвращаемся в реальность. Тут наблюдаем существенные изменения - за решёткой оказались манекены, разглядев которых обнаруживаем, что одна из них одета не до конца. Поможем ей найти части гардероба, а ожерелье у нас уже есть. Из манекена забираем телефонную трубку и балетную пачку.

Отлично, трубку вставляем в телефон, и набираем номер, который видим на записке. В этот момент в зазеркалье просыпается лягушка и слизывает телефон со стола. А нам открываются звезда и клавиши от рояля. Звезду сразу помещаем на место, клавиши берём с собой, а балетную пачку помещаем в шкатулку.

Балерина танцует, а шкатулка открывает нам краба. Теперь заглянем на аквариум.

Интересные заросли, а самое главное - здесь есть место для нашего краба! Вставляем его туда, и он делает своё дело.

Заросли очищены, а нашему взору предстают бедные рыбки, прикованные замками к аквариуму. Спешим поскорее найти все ключи и освободить рыб.

Освобождённые рыбы открывают нам статуэтку пегаса. Её мы и ставим на полочку для статуэток.

Нашему взгляду открывается коллекция статуэток. Одна из этих статуэток, пушка, нам очень пригодится.

Нажав на неё, мы наблюдаем выстрел, который разбивает стекло в рамочке, а рядом появляется звезда.

Вставляем последнюю звезду в тайник со звёздами, а он нам дарит бабочку. Возращаемся в реальность и бежим в оркестровую яму.

Помещаем на рояль недостающие клавиши, рояль открывается, а в нём - стрекоза. Пришло время сундука.

В сундуке лежит книга с трафаретами стрекозы и бабочки. Неужели совпадение, что у нас в арсенале как раз лежат стрекоза и бабочка? Незамедлительно вставляем их в книгу.

Книга оказалась дневником, из которого мы узнаём тайну трагедии в театре. Надо скорее рассказать о ней Джульетте! Её дух сейчас находится в зазеркалье сцены театра, бежим туда и отдаём дневник. В благодарность Джульетта нам дарит негатив.

Негатив проявляем по известной схеме (если вы дошли до сюда, то знаете как это делать, а если же забыли - читайте главу 1). Глава 3 завершена!

ГЛАВА 4 - Парк роботов

Мы оказываемся в интересном и необычном месте. Здесь когда-то было шумно и весело, но почему-то сейчас всё стало грустно. Грустно от того, что роботы и аттракционы поломаны, и даже робот амур (1) сидит, безжизненно свесив голову.

Вход в парк - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Давайте ему поможем. Он повеселеет, если найти его потерянные предметы: лук (2)- слева от большой клумбы. Пружина (3) - на наконечнике забора, глаз (4) - на большой клумбе, крыло (5) - на кабине. Не хватает нам всего лишь одного глаза.

Как пройти дальше? Вход в парк нам загородил музыкальный вагончик (6), в которой сидят роботы-музыканты. Что с ним случилось? Почему он не колесит по парку, радуя всех своей необычной мелодией? Заглянем в него.

Среднему роботу не хватает барабана, чтобы он смог играть и веселить прохожих. Найдём его части: две мембраны, ремень, палочки, основа барабана. Роботы весело наигрывают мелодию, и музыкальный вагончик отъезжает, открывая нам путь дальше.

Теплоход - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Мы оказываемся у огромного теплохода. За теплоходом недавно был мост, но сейчас он сломан. А справа от кошки видим сундук (1), который так и манит нас посмотреть, что внутри.

Чтобы его открыть, надо собрать предметы: кулон, части ключа, цепочка.

Сундук открыт, и мы забираем из него сахар и кораблик. Сахарь идёт в инвентарь, а кораблик надо ещё собрать: штурвал (2) - справа от сундука, водяное колесо (3) - на столбе под птицей, якорь (4) - на теплоходе, труба (5) - на летающем острове справа.

Маленькие кораблики уплывают, а нам достаётся крючок с поплавком. Крючок с поплавком подцепляем к удочке (6), и получаем удочку с крючком. Удочку закидываем в воду и вылавливаем рыбку, которую сразу отдаём котику (7).

Котик хватает рыбку, убегает и открывает нам голову фламинго на бочке. Соберём фламинго (8): ноги (9) и (10) - на теплоходе и на ступени, тело (11) - на статуе робота, шея (12) - на большом летающем острове.

Теплоход - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Мост опускается, а нам открываются глаз (13) и пила (14). Пробуем починить мост. Доска (15) лежит на водяном колесе теплохода, гвозди (16) и молоток (17) - на теплоходе. Не хватает досок. Но у вас уже наверняка есть мысли, где их взять? Теперь у нас есть глаз от амура, возвращаемся назад и вставляем ему недостающий глаз.

Ангел взлетает, а на скамье, где он сидел, лежит топор. Берём его и бежим к теплоходу. Разрубаем топором бочку (18). Забираем доски и чиним ими мост. Мост готов, идём дальше.

Ноги гигантского робота - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Соберём вначале робота-птичку (1). Лопасти (2) и (3) - у левого фонаря и в дереве. Цепь (4) находим под правым фонарём. Деталь (5) лежит на правой ноге робота, а кнопка (6) - на левой.

Птичка поднимается, открывая нам манометр. Манометр нам нужен для аппарата с сахарной ватой (7). А также остальные его детали: сахар - у нас в арсенале, две трубки (8) и (9) - на левой ноге робота, зеркало (10) - на правой ноге робота. Забираем ягоды (11) с куста и переходим в зазеркалье.

Зазеркалье ног робота - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Собираем кормушку (1). Рамка (2) - на кусте, часть крыши (3) - в правом нижнем углу, уголок (4), кольцо (5) - на кусте, ягоды у нас есть.

Кормушка привлекла внимание птиц, они принесли с собой динамик и крепление фонаря. Собираем фонарь. Фонарные стёкла (6), (7), (8) - обнаруживаем на воде, на ноге, в дереве, а сам фонарь (9) - в паутине на кусте.

Фонарь освещает куст, и на нём вырастают розы. На розе мы видим монету и берём его себе в арсенал. Теперь заходим в телефонную будку (10).

Собираем телефон: динамик (у нас уже есть), провод, микрофон, ручка, монета (тоже есть). Смотрим записку с номерами. Набираем номера по очереди, пока не пройдёт звонок.

Из телефонного аппарата выпадает ключ-робот и записка с кодом, который надо бы запомнить. Теперь возвращаемся в реальность и собираем головоломку на левой ноге робота.

Нам открывается печка, с которой мы пока ничего не можем сделать, кроме того как убрать пробку и открыть топку. Забираем стрелы и ведро и идём к роботу-амуру.

Амуру отдаём стрелы, он простреливает шары и улетает. А нам достаётся записка с каким-то кодом. Теперь мы знаем 2 кода, которые мы можем выставить на кодовом замке в кабине.

Кабина открыта, а перед нами новая задача - надо починить пульт. Находим тут же провода, кнопку, изоленту и три лампочки. Переводим рычаг и нажимаем на кнопку.

Нам открывается нож. Мы берём нож, проходим к теплоходу и заглядываем в сундук. В сундуке, как вы наверное, помните, была пластиковая бутылка. Срезаем ей горлышко, получаем воронку, которая нам очень пригодится. Проходим к ногам гигантского робота и из водоёма набираем воду в ведро.

Теперь заглядываем на нашу печь в ноге робота и заливаем в бак воду с помощью воронки. Из бака выпадает катушка.

Теперь идём в зазеркалье и заглядываем к пингвину на ноге робота. Вставляем недостающую катушку в холодильник - и холодильник заработал. Пингвин замёрз! А печка в реальности заработала. Опускается лифт.

Открываем лифт с помощью кнопки, заходим туда и поднимаемся наверх!

Комната в роботе - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Для начала соберём голову робота (1). Винтик (2) находим на лестнице, гайку (3) - слева от телевизора, одну линзу (4) - у ствола деревца, вторую линзу (5) - на решётке, рычаг (6) - на кресле. Возьмём голову робота с собой.

Далее соберём разбитое зеркало (7). Осколки обнаруживаем на дереве (8), на правом окне (9), в центре экрана (10), под телевизором (11), справа от кресла (12). Зеркало готово, но мы не будем спешить в зазеркалье, а соберём робота уборщика настолько, насколько это будет возможно.

Итак, робот-уборщик: гусеница (13) - в кресле, колёсико (14) и совок (15) - под креслом, веник (16) - над левым окном. Не хватает одного колёсика.

Теперь соберём что найдём на стол с реактивами. Пестик (17) - слева от кресла, пробирка (18) - слева от дерева, колба (19) - на полу между лестницами, ступка (20) - на роботе-телевизоре. Делать тут пока больше нечего, поэтому переходим в зазеркалье.

Зазеркалье комнаты в роботе - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Собираем вентилятор (1). Лопасть (2) находим в правом верхнем углу, защитную решётку (3) - под роботом, мотор вентилятора (4) - слева от робота, деталь вентилятора (5) - на решётке. Провод (6) обнаруживаем сверху робота.

Вентилятор открывает нам змеевик и маслёнку. Змеевик возьмём с собой, а маслёнку поместим в робота (7). А также найдём ступню робота (8) - нм левом шкафчике. Голова у нас уже есть, её мы можем также поставить на робота.

Теперь попробуем отрезать щупальца из горшочка слева (9). Для этого найдём точильный камень (10) - на лестнице, перчатку (11) - на решётке, вторую перчатку (12) - над зеркалом, часть секатора (13) - в левом верхнем углу, вторую часть секатора (14) - в горшке цветка. Срезаем щупальца и видим руку робота. Ставим её на место. Для окончательной сборки робота нам не хватает его сердца.

Возвращаемся в реальность, змеевик ставим на стол с реактивами. Разглядываем стол ближе и собираем там кофемолку. Кофемолка награждает нас перцем.

Зазеркалье комнаты в роботе - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Переходим в зазеркалье и распыляем перец вентилятором. Чудище чихает и выплёвывает... что-то мокрое и склизкое (15). Эту деталь надо бы отмыть. Для этого находим две щётки (16) и (17) - на лестнице и на правом окне, порошок (18) - на левом окне, салфетку (19) - у хвоста чудища и чистящее средство (20) - справа от вентилятора.

И отмываем деталь. Эта деталь оказалась сердцем робота, которое мы как раз и искали. Вставляем сердце в робота.

Рассматриваем робота поближе и видим в его руке - колёсико от робота-уборщика и записку со странным рецептом. Забираем всё это с собой и возвращаемся в реальность.

В реальности отдаём роботу-уборщику его колёсико, робот аккуратно убирает весь мусор. Но оставляет нам спички. Рассматриваем стол с реактивами. Помещаем в рамочку рецепт, а потом: спичками зажигаем спиртовку, забираем порошок. Порошок насыпаем в воронку. Забираем пузырёк с нейтрализатором.

Идём в зазеркалье и выливаем нейтрализатор на чудище. Чудище превращается в яблоню, а призрак дарит нам ещё один негатив. Негатив проявляем по старой схеме, и заканчиваем главу!

ГЛАВА 5 - Летающие острова

Остров с рыцарем - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Вот мы и на летающем острове. Всё вокруг попахивает стариной: рыцарь, старая мельница, лошадь, пугало. И лишь необычный предмет на переднем плане, про который наша героиня даже не слышала. Ну а мы сразу понимаем, что это пылесос (1). Но его надо ещё отремонтировать.
Ремонтируем пылесос. Гофрированный шланг (2) - на мельнице, кнопка (3) - под мельницей, шнур (4) - сверху рыцаря, мешок для пыли (5) - в камышах, труба (6) - на летающем острове. Всё, собрали!

Пылесос сдувает листья, открывается ключ. Забираем ключ с собой. Достаём сено (7) из мельницы. Черенок (8) - на щите под рыцарем, грабли (9) - справа от пылесоса, ещё черенок (10) - справа от камыша, зубья (11) - на летающем острове, ещё одни грабли (12) - справа от рыцаря. Лошадка ест сено, а нам открывается перчатка рыцаря.

Соберём все остальные его детали. Наплечник (13) находим над пылесосом, наколенник (14) - на лопасти мельницы, ногу (15) - под пугалом, забрало (16) - на мельнице. Рыцарь собран, щит поднят. Щит надо бы почистить.
Сделаем это чуть позже, а сейчас соберём ружьё для стрельбы по пугалу (17). Спусковой крючок (18) видим на летающем острове, дуло (19) и барабан (20) - под мельницей, рукоять (21) - справа от лошади. Не хватает нам пули.
Ну вроде бы здесь уже делать нечего, поэтому возьмём щётку (22) под пылесосом и протрём ей щит рыцаря. Щит начищаем до зеркального блеска и переходим в зазеркалье.

Зазеркалье летающего острова - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Возьмём нож (1) справа у ограды. И вырежем им отверстия в тыкве (2). Забираем полученную голову пугала и ставим её на место (3). А также соберём остальные части пугала: консервные банки (4) - на дровах, шарф (5) - справа от призрака, шляпа (6) - на ограде справа, плащ (7) - под мельницей. Пугало открыло пулю, которую возьмём с собой, а сейчас мы соберём все что валяется.

Собираем пушку (8): ядро (9) лежит под пугалом, шланг (10) - на дровах, колесо (11) - на мельнице, шомпол (12) - на дереве справа. Остались дрова.
Чтобы наколоть дров, соберём чурки. Одна (13) - под пушкой. Вторая (14) и топорище (15) - под мельницей, клин (16) - в правом столбе, где дровница. Не хватает, собственно, топора.
А также найдём детали мельницы (17), сколько сможем. Доски (18) - за пугалом, гвозди (19) находим справа от зеркала, плоскогубцы (20) - на камышах. Здесь нам не хватает киянки и молотка.
Ключами открываем дверь (21) в мельницу, и заглядываем внутрь.

Мельница - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Дергаем гамак (1) и из него выпадает часть газовой горелки (2). Скорее заделаем трубу (3), откуда бежит вода. Спички (4) - около правого окна, горючее (5) - слева от лесенки, часть газовой горелки (6) под дырой в стене, последняя часть газовой горелки (7) - на фонаре. Труба заварена!

Заглянем в стол (8). Соберём тюбики краски, стакан и кисть. Лампа окрашивается в синий, и в книге проявляются какие-то рисунки.

Теперь заглянем в швейную машину (9) и решим там головоломку. Всё не так просто - надо ещё собрать саму швейную машину.

Выходим из мельницы и видим на её стене молоток. Возвращаемся в реальность, пулю помещаем в ружье, стреляем в пугало, и нам окрывается киянка. Киянку устанавливаем на мельницу в зазеркалье, и нам новое задание - собрать жернова.

Наконечник (10) находим около стола, зубило (11) видим над лестницей, рукоять (12) забираем на лестнице, часть кувалды (13) лежит на мешке, вторая рукоять (14) - над окном. Мельница повернулась и открыла топор.

Топором рубим дрова, вставляем их в пушку, выстрел... и - у нас теперь есть лестница на корабль! Но прежде возьмём лучину под дровами и подожжём её от пушки. Поднимаемся на корабль.

Палуба корабля - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Откроем сундук мертвеца (1). Набор отмычек (2) находим на бревне под пушкой, напильник (3) лежит около бочки, клещи (4) видим на лестнице, пилка по металлу (5) - на сломанной мачте, а плоскогубцы (6) находим в правом нижнем углу.

Из сундука забираем колокол и соберём остальные предметы для подвески колокола: веревка (7) лежит под сломанной мачтой, кронштейн (8) - около ящиков, цепь (9) - на сломанной мачте, не хватает одного крепления.
Теперь соберём предметы, чтобы подвесить что-нибудь тяжелое на балку. Крюк (10) - на бочке, гиря (11) и сетка (12) - на лестнице, ядро (13) - между сломанными мачтами. Не хватает ещё одного ядра.
Оно есть, только раскалённое. Поэтому мы возьмём ведро (14) с сети на стене палубы, возвращаемся в мельницу и набираем воду из крана в ведро.

Поднимаемся снова на палубу корабля и выливаем воду на горящее ядро. Нам открывается крепление и остывает ядро.

Крепление помещаем в колокол, колокол звонит, улетает ворон. А ядро подвешиваем на балку, она проворачивается, открыв нам вход в каюту. Мы ещё можем посмотреть на вышку (15).

Там обнаруживаем скелета с кусочками разорванной фотографии. Собираем фотографию, на фото - виден тайник около рыцаря. Разве можно сейчас думать о чём-то другом? Бежим к рыцарю, открывать тайник!

Тайник у рыцаря - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Чтобы открыть тайник, надо взорвать часть стены. Для этого понадобиться: динамиты - слева от щита (1), на камышах (2), под мельницей (3), слева от рыцаря - детонатор (4), на мельнице - бикфордов шнур (5).

Сейф в тайнике - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Ба-бах, в тайнике сейф. Теперь надо вскрыть сейф. Дрель (1) - около рыцаря, защитные очки (2) - на мельнице, стетоскоп (3) - под лошадью, перчатки (4) - на летающем острове, сверло (5) - справа от камыша. Сейф открыт, а в нём находим череп от медальона. Берем его и идём на корабль через зазеркалье. Медальон вставляем скелету и находим там записку, подобную той, что видели под настольной лампой в мельнице. Решаем головоломку на двери каюты - она открывается, и мы проходим дальше.

Каюта - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Собираем фигурки попугая на глобус (1). Одна на столике (2), вторая - на картине (3), третья - слева от телевизора (4), четвёртая - слева от лестницы (5), пятая - над лестницей (6).

Находим на бутылке кольцо и соберём гамак (7). Часть верёвки (8) - на перилах, вторая (9) - над черепами, третья (10) - на лестнице, планка крепления (11) - под столиком. Гамак поднимается, а под ним - сабля. Находим остальные сабли - у столика (12), вверху над черепами (13), справа от лестницы (14). Одну пока найти не можем. А люк (15) требует каких-то драгоценных камней.
Заходим в зазеркалье с помощью зеркального столика (16).

Зазеркалье каюты - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Установим подсвечник над кроватью (1). Отвёртка (2) лежит на лестнице, свеча (3) и болтики (4) находим на глобусе, ещё одна свеча (5) - на перилах, подсвечник (6) - на клетке. Зажигаем свечи зажжёной лучиной (она у нас уже есть).

Кровать освещается, открываем шторку, а за ней - сабля.
Соберём иллюминатор (7). Части гаечного ключа - у столика(8), справа от кровати (9) и на лестнице (10), пружина (11) - на верёвках.
Откроем люк у сейфа (12). Для этого решим головоломку. Подсказка у нас есть: полдюжины - это 6, дней в неделе - 7, пальцев на руке - 5, если перевернуть шестёрку будет 9. В сейфе золотые сокровища.

А именно - золотая птица. Её надо собрать: голова, три пера и хохолок. Птица открывает ключ от клетки. Берём его с собой.

Возвращаемся из зазеркалья и открываем ключом клетку с попугаем. За попугаем находим повязку.

Пират в каюте - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество А саблю выставляем на черепа. Дверь открывается и оттуда выезжает статуя (1). За статуей видим часть гаечного ключа (2). Статую пирата надо ещё собрать: шляпа в гамаке (3), перо (4) - в глобусе, ремень (5) - на акуле, повязка у нас есть, крюк (6) - на перилах лестницы.

Попугай летит к пирату, а мы забираем из клетки рубин.

Идём через зеркало и помещаем недостающую часть гаечного ключа в иллюминатор (она у нас уже есть). Иллюминатор открывается, а за ним - изумруд. Возвращаемся и устанавливаем драгоценные камни в люк.

Люк открывается и мы в нём находим шёлк. Бежим в мельницу. Прошиваем шёлк на швейной машине и получаем паруса. Паруса устанавливаем на лопасти мельницы, мельница начинает работать, и пекарь очень рад. Он дарит нам негатив. Проявляем негатив в нашей фотолаборатории.

Теперь мы знаем где пропавший медальон! Осталось только пробраться к сейфу в доме графини. Глава завершена.

ГЛАВА 6 - Дом графини

Спальня графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Откроем шкаф графини (1). Отвёртка (2) - над дверью, винтики (3) на столе, планка (4) - слева на колонне, основание ручки (5) - слева вверху от портрета. Не хватает части ручки.
Берем слона (6) со стола.
Соберём домик для кошки (7). Колокольчик (8) - справа вверху от портрета, бантик (9) на верёвочке - на ножке стола, игрушка с перьями (10) - справа от кресла. Не хватает: мышки и домика. Обратим внимание на кровать (11) и на разбитое зеркало (12). Нам здесь не хватает предметов, поэтому собирать будем позже.

Холл графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Выходим из спальни в коридор. Соберём телескоп (1). Ручка подкрутки (2) - справа внизу от слона, шестерни (3), (4) - под дверью и на колонне справа, насадка на линзу (5) - на столбе с конём, не хватает самой линзы.
Теперь соберём предметы чтобы лопнуть шарик (6). Приклад (7) - слева внизу от столба с улиткой, прицел (8) - слева внизу от столба со слоном, верёвка (9) - у столба с улиткой, плечо арбалета (10) - на клетчатом полу. Не хватает колчана стрел.

Собираем все фигурки слона (11). Одна у нас уже есть, вторая (12) - на столбе слева от телескопа, третья (13) - на люстре, четвёртая (14) - под столбом с улиткой, пятая (15) - под синим воздушным шаром.
Слон открывается а в нём мы видим часть ручки. Возьмём её себе. Обратим внимание на аппарат для воды (16). Собирать его будем позже. А чтобы открыть дверь (17) нам не хватает ключа.

Спальня графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Возвращаемся опять в спальню и устанавливаем часть ручки на шкаф. Мы видим домик (1), зеркало (2) и полку для обуви (3). Домик ставим на место (4) (собираем домик для кошки). Находим 4 туфли: на шкафу (5), у сумочки (6), у кровати (7), на ковре (8). Не хватает ещё одной. Перейдём в зазеркалье.

Зазеркалье спальни графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Обращаем внимание на портрет медузы (1): змеи - слева на картине (2) и на кресле (3), браслеты - слева (4) и справа вверху (5) на сталактитах, одной змеи не хватает.
Игрушечный самолётик (6): пропеллер (7) над картиной, крылья - над кроватью (8) и в шкафу (9), отвёртка (10) - справа на стене. Не хватает ключика.
Подсвечник над кроватью (11): свечи - справа во льду (12), на столе (13) и в шкафу (14), подсвечник (15) - между картиной и шкафом. Не хватает спичек.

Соберём шкатулку с клоуном (16). Голова (17) - под столом, фишка с клоуном (18) - на луне, фигурки клоуна - слева от шкафа (19) и под медузой (20). Колпак (21) - в шкафу.
Клон открывает шкатулку, а в ней мы видим мышку.

Возвращаемся в реальность и собираем домик для кошки (мышка у нас уже есть). Кошка с удовольствием туда запрыгивает, а на кресле, где она лежала, мы видим ножницы и последнюю туфлю.

Ножницы берём с собой, а туфлю устанавливаем на полочку в шкаф. Полочка выдвигает кольцо.

Теперь осматриваем кровать и видим там игрушку с коробочкой. Ножницами резрезаем ленточку на коробочке. И забираем кулон.

Рассмотрим разбитое зеркало. Собираем фигурку кошки, серьгу и кольцо. А кулон и второе кольцо у нас уже есть. Кошки открывают нам ключ от кабинета. Выходим в коридор, подходим к дальней двери и открываем её ключом. Заходим в кабинет!

Кабинет графини - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Посмотрим на разбитую пластинку (1) под телевизором. Её надо склеить. Кисть (2) - на камине, салфетка (3) - на полу, части пластинки - на дирижабле (4) и в шторе (5). Не хватает клея.
Далее починим диктофон (6). Шестерёнка (7) - на кресле, шланг (8) - на шляпе справа от зеркала, катушка (9) - на окне, раструб (10) - на телевизоре. Ещё нет катушки.
Соберём шахматы на шахматном столе (11). Фигуры находим: на полке над книгами (12), около медвежей шкуры (13), на столе справа от граммофона (14), на телевизоре (15). Ещё одну надо будет найти.
Ну и книжную полку с книгами (16): под креслом (17), слева от камина (18), под телевизором (19). Тут нам не хватает двух книг.
Забираем колчан со стрелами (20) и возвращаемся в холл.

Сбиваем шар, и наблюдаем, что из него выпала недостающая шахматная фигурка. Возвращаемся в кабинет.

Шахматную фигуру ставим на место, нам открывается голова петушка. Переходим в зазеркалье кабинета.

Зазеркалье кабинета - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Чистим камин (1). Шомпол (2) - на столе, щётка (3) - у кресла, кочерга (4) - на окне, веник (5) - под журнальным столиком, совок (6) - между креслами.

Зазеркалье кабинета - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Камин расчищен, дышать уже можно, и стало более менее видно вокруг. Займёмся нашим любимым делом - поиском предметов.
Соберём люстру (1). Лампочка (2) - слева от камина, абажур (3) - на дирижабле слева от зеркала, патрон (4) - слева от призрака, второй абажур (5) - под креслом с призраком. Не хватает ещё одной лампочки.
Далее соберём чудеса света (6). Собор (7) - на полке слева от камина, Тадж Махал (8) - на столике у камина, сфинкс (9) - на столе с книгами, Эйфелева башня (10) - под правым окном.

Рассмотрим камин поближе. Видим петуха без головы, приставим ему голову, а также найдём все остальные его части: перо, драгоценный камень, ключ и ещё одно перо. Петух пнул ядро и открыл нам лампочку. Возьмём её.

Лампочку помещаем в люстру и видим книгу. Возьмём её.

Возвращаемся через зеркало в реальность и видим что открылась ещё одна книга. Положим найденные книги на полку.

За книгами открывается сейф, а на нём ключик. Ключик берём с собой, а сами возвращаемся в зазеркалье.

Зазеркалье кабинета - Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество Кликнем на полку (11). Призрак говорит, что на ней должна быть коллекция трубок. Но они все разбросаны по полу. Давайте их соберём. Одна (12) - на столике у камина, вторая (13) - на полу, третья (14) на столе с книгами, четвёртая (15) - на шкафу слева. Пятая пока не видна.
Теперь вернёмся в спальню и откроем ключиком дневник на столе. Почитаем его и найдём в нём спички.

Переходим в зазеркалье и зажигаем свечи над кроватью. В свете свечей видим страшную игрушку и маленький граммофон. А между ними - ручка от окна. Возмём её и идём в кабинет, а там - в зазеркалье.

Открываем окно ручкой, голубь залетает, бросает письмо и иглу от граммофона. Письмо читаем, а иглу забираем себе. Возвращаемся теперь опять в зазеркалье спальни.

Собираем граммофон. Игла уже есть, находим пластинку, ручку, подложку и трубу. Пушок злится и разбивает пластинку. А нам выпадает клей.

Возвращаемся в кабинет и склеиваем пластинку. Идём опять в зазеркалье спальни, слушать её на граммофоне. Убираем осколки и ставим новую пластинку. Кукла добреет и открывает нам ключик и записку. Ключик забираем и заводим самолётик.

Самолётик сбивает коробку, из неё выпадает змея.

Змею помещаем в медузу, медуза плавит сталактит, и изо льда выпадает трубка.

Забираем трубку и самолётик и переходим в зазеркалье кабинета. Ставим трубку в коллекцию, и призрак нам дарит ещё один самолётик. Переходим через зеркало в кабинет и подвешиваем самолётики на люстру. Снизу 3 зелёных самолёта. Из люстры выпадает флажок.

Переходим в зазеркалье и устанавливаем флаг на глобус. Глобус дарит нам кран.

Соберём в коридоре аппарат для воды: гайка, кран, гаечный ключ, вентиль. Кран уже у нас есть. Из аппарата выпадает роза. Берём её и идём в спальню.

В спальне на кровати соберём шкатулку: три сердца, две розы (одна из них у нас с собой). Решаем головоломку и забираем из шкатулки сердце.

Переходим в зазеркалье и вставляем медузе сердце. Медуза превращается в добрую женщину, а сталактит разбивает дыру в полу. В полу находим вазу.

Подходим к аппарату с водой, набираем воду в вазу и опять идём в зазеркалье спальни. Тушим огонь водой из вазы и за картиной нам открывается линза и хлеб.

Идём в холл и устанавливаем линзу в телескоп. Смотрим в телескоп, а он заклеен скотчем. Отдираем скотч и видим 4 башни.

Заходим в зазеркалье кабинета и рассыпаем хлеб на столик у окна. Голубь начинает его клевать, а мы видим разорванную записку. Склеим её скотчем и посмотрим на неё. Узнаём, что у графини - 5 павлинов.
Призрак отдаёт нам катушку. Возвращаемся в кабинет. Устанавливаем катушку в диктофон и слышим про 7 капель грязи.

Открываем сейф и вводим код 53457. Игра окончена со счастливым концом!

Комментарии и вопросы по прохождению игры Охотники за Снарком. Высшее общество:

Павел 2012-09-17 14:46:35
Хорошее прохождение

2012-10-15 15:48:54
Напиши это к 6 играм ,выпий бокал воды и скажи слово (я хочу ) 5 раз про-себя ... Прыгни без основок 62 раза и крикни ВАУ и загляни в холодильник и ты найдешь 1 000 руб.и сенсорный телефон ,***проверено 16 ДЕВОЧКАМИ 4 МАЛЬЧИКАМИ !!!И МЕНЯ ПОПРАВДЕ****Я НЕ ВРУ

IDyUgQhDjEgYeSwzS 2013-04-06 20:13:27
This article achieved exactly what I wnaetd it to achieve.

вика 2014-04-06 20:20:07
клас

вика 2014-04-06 20:20:07
клас

HHXYTHWN 2015-11-14 15:42:08
And I thought I was the sensible one. Thanks for setting me strhtgai.

Добавить комментарий к прохождению
Имя

Комментарий

Скачать игру Охотники за Снарком. Высшее общество

МАЛЬЧИКАМ

ДЕВОЧКАМ

ПРО ЖИВОТНЫХ

ПРО ЕДУ

ПРО
ФЕРМУ

ПОИСК ПРЕДМЕТОВ

ГОЛОВОЛОМЫ

ЛИНИИ
ЗУМА-ЛУКСОР

ШАРИКИ
БЕГАЛКИ

БРОДИЛКИ
БИЗНЕС

СТРАТЕГИИ
ПАЗЛЫ

КАРТОЧНЫЕ
КВЕСТЫ

ПРИКЛЮЧЕН

Наши новости!
2013-01-01
Зимние подвижные игры

Мы поздравляем всех посетителей нашего сайта с Новым годом! Новогодняя пора - это время зимних забав. Снежки, санки, лыжи, коньки - столько всего интересного ждёт нас зимой на улице! В выборе интересного и полезного развлечения в зимний денёк вам поможет наш новый раздел - зимние подвижные игры. Выбирайте игру и скорее на улицу!

 


(C) Game-Fans, 2008-2013     Помощь
COPYRIGHT - Копирование материалов запрещено!